воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Здравствуй, Ёлка!

Всем привет!
Вот и настал тот день, когда мы должны были втроем пойти выбирать елку. Выпало на субботу..но по каким-то причинам, я даже знаю по каким (допустим так легли звезды или мне просто не позвонили... =/ ) елку выбрали без меня мои мужчины. Поэтому сие мероприятие не запечатлено. Встретила я их уже по дороге к дому: тащат-пыхтят =)


Вот наша красавица!!! Датская ель =))) Пышная с длинными иголками. (и пусть закидают меня камнями и палками защитники живых елок...ну не люблю я искусственные пластмассовые посмешища! Да, они тоже красивые, но они не пахнут настоящим лесом!) Сколько я себя помню, у нас всегда стояла настоящая ель в новогодние праздники. Динь сразу повесил "свои" игрушки, которые появляются в рождественском календаре.
Самый ответственный момент - пришпиливание елочной звезды - доверили пупсику =))
Да, мы были Дедом Морозом! =)) до сих пор))) наверное, завтра еще в сад потащит шапочку.


Довольные...оба =)) Самое главное сделали!
На следующий день, Дениска и я наряжали, а папа наблюдал =)



Да! Мы это сделали! Правда, осталась гирлянда, но ее еще нужно прикупить. А сегодня нас ТАК занесло, что мы отважились выйти только до магазина с елочными игрушками и обратно. Об этом я может быть позже напишу. Мдя...зима разошлась не на шутку....
Вот финальный этап - елка нарядная - 1 штука:


Желаю вам веселого праздничного настроения!!

PS: А вы ставите елку дома? А если ставите, то какую?

До новых втреч!!!

14 комментариев:

  1. Ух, ёлочкой запахло... А мы давно не ставили, но в этом году ребетенку хотим поставить - пусть узнает праздник, в первый раз же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В первый год, когда Дениска маленький был, мы поставили елку в другой комнате. Ходили с ним вместе елку трогать =))

      Удалить
  2. Какая красавица!!!! Я тоже за живые ели! Сразу чувствуется НГ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и у меня так же =)) сразу позитивный настрой=))

      Удалить
  3. Красиваяяяяяя! А у нас в последнее время искуственная сосна :-) Туго с елками (те что продают - ни на что не похожи, а ехать куда-то в глубь леса и воровать - рука не поднимается :-((()

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Да, продают вообще иногда кошмар! С мужем один раз купили елку прямо под новый год, а она и недели не простояла, вся осыпалась =(

      Удалить
  4. Мы только планируем достать ее из подвала. Ну да, она у нас искусственная)) К этому мы пришли путем споров и атак друг на друга))) А для запаха покупаем еловые лапки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Искусственные тоже красивые! У родителей такая же, даже и не отличишь! Ровненький зелено-пушистый конус! Зато большой плюс в искусственных - 0 иголок!!! которые разносятся по всему дому! О_о
      Прошел НГ - сложил елочку, и никаких хлопот!

      Удалить
  5. Очень красивая елочка... А мы все-таки искуственную последнее время ставим... а для запаха делаем декор из веточек сосны, или ели. Воть!
    Честно говоря мне бы жалко было бы такую красавицу рубить...

    ОтветитьУдалить
  6. Мне елки тоже жалко рубить =( Меня утешает тот факт, что она УЖЕ срублена, и если ее никто не купит - отправится на дрова. А так хоть в "коллективе" побудет, детишки порадуются. Тоже самое и с цветами.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная елка!Мы по-разному ставим-то живую,то искусственную.С искусственной меньше хлопот-не осыпается и можно потратиься один раз)))Но живая,конечно,совсем другое ощущение)))
    А про то,что жалко...не знаю.Никто ж не жалеет ,что продают и покупают капусту или морковку.Когда елки выращивают специально"на грядке"для продажи,то ничего страшного я в этом не вижу.Другое дело,если рубят в лесу.

    ОтветитьУдалить
  8. Ваша елка расчудесная! Пышная, симметричная, понравилось украшение - мило, не наляписто, еще бы огоньков праздничных)
    В прошлом году надумала покупать искусственную елку (уж очень болючее зрелище 13-19 января, лежат на мусорках горами бедолаги-елочки,жалко их). А искусственные красавицы - ну не то, как не крути. Так что мы в этом году вообще без елки, в раздумьях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С огоньками все никак не выложить =((
      а может просто еловых веток для аромата?

      Удалить
  9. Такая пышная, красивая елка. Мы ставим тоже только настоящую!

    ОтветитьУдалить