пятница, 7 декабря 2012 г.

Радуга-дуга

Всем привет!
За окном хмурый день, без солнца, слякоть...На душе тоже не "праздник"... Вот и решила создать себе солнечное настроение! Да будет ТАК!!!!
Наконец-то у меня развязаны руки (календарь успела, теперь трачу время на подарки).
Вот оно мое солнечное солнышко...ээээ....солнечная радуга. Встречайте!


Попросили сделать девочке в подарок на Новый год. На мой вопрос о ее любимых цветах ответили: "Особых предпочтений нет ." Ну нет, так нет. Получайте "радужную" воздушку. =)
Мне самой очень нравится, давно она у меня в "хочушках" была. На солнышке (эх, было бы оно..) бисер сверкает. Надеюсь, что девчушке понравится!


Попробую потом в солнечную погоду переснять, перемудрила с фотошопом чуток... )))
Использовала чешский бисер, леску, фурнитуру.


Дарю вам кусочек чуда и много-много теплого солнышка!!! Всем удачи!!!

До новых втреч!!!

16 комментариев:

  1. Катя, очень красиво! А как у тебя заказ подобный можно сделать ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Можно обсудить по почте. Я ее добавила в профиль. ))

      Удалить
  2. Мне кажется такая вещь обязательно поднимать настроение должна! Смотришь - и солнышко в окошко светит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж это точно! Я вот думаю, может себе такое чудо потом сделать, после праздников...

      Удалить
    2. А может до праздников??? Чем не дополнение к одному из нарядов???

      Удалить
    3. Это уж как со временем. Сейчас учеба закончится, подарки все раздам и будет неделька для себя любимой =)))

      Удалить
  3. Необычно так! И солнечно))) Представляю как здорово на девочке смотреться будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень надеюсь, что ей понравится))

      Удалить
  4. Вот это красотааааа! Завидую владелице)

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! Зимой когда все белое вооббще яркости хочется, а тут такой цветовой взрыв!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я тоже так подумала - хочется яркости =)))

      Удалить
  6. Такое яркое и сочное колье!
    Предновогоднее настроение разбавилось летне-ностальгическим)

    ОтветитьУдалить