вторник, 18 декабря 2012 г.

Погремушка - детям игрушка!

Всем привет!
Участвовала я в одном новогоднем обменнике для деток и задача была придумать рукодельный пункт. Но! Мне попалась...беременная мама. Задачка =)) Долго думала, что же такое рукодельное сотворить. Ходила по сайтам, по картинкам. И нашла!!! Нашла блог Лены, а там была чудесная игрушка - "Петушок", погремушка. Да! Погремушка - это первая детская игрушка! =))
Прошу любить и жаловать - мой Птыц =))


Вот такой яркий получился =)))) Внутри яйцо от киндера с бисером разного диаметра и бусинами. Крылья и хохолок шуршат по-разному. Использовала 3 вида ткани (велюровую, хлопковую и махровую) и различные ленточки-тесемки.




Чирик-чирик =)))
Улетел мой Птыц на Украину и уже благополучно приземлился.

До новых встреч!!!

7 комментариев:

  1. Какой прикольный птиц)))) Детке обязательно понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный петушок! Я тоже такого шила, маленькому очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, Ксюша, спасибо! Я очень надеюсь, что понравится.

    ОтветитьУдалить
  4. "Гарнюний" такой! Очень люблю такие игрушки! А киндер-яйцо внутри - это идея! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. хе)) такой прикольный птиц, хвостик - само очарование!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная птичка! Возьму на заметку, спасибо!

    ОтветитьУдалить