четверг, 27 декабря 2012 г.

И уносят меня....

Всем привет!
Вот опять настали "трудовые" будни. Остались последние рукоделки для друзей. может быть даже успею показать их в этом году =)
Но! Сегодня я не об этом. Меня, может быть как и многих, захватила-охватила-поглотила лошадиная лихорадка. К сожалению уже не помню, у кого взяла картинку. Схем никаких не было, просто перерисовала с экрана. Сегодня уже шью 7ю (сын слезно просил, мол всем уже сделала, я тоже хатю =)). Т.к. ткань у всех повторяется, то покажу пока четверку лошадей. Всех подарила одногруппницам по языковой школе. Качалку у красной лошадки пришила О_о...у других уже клеила пистолетом.


2 лошадки подарила Денискиным близким друзьям в садике. Отличие - колокольчик на шее (на фото сверху справа).
Пока на этом все! =))

До новых встреч!!!

6 комментариев:

  1. Катя, какая прелесть!!! Неудивительно, что все помешались на таких лошадках)))) Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Инночка! Они и правда очень милые =)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные коники! У меня тоже лошадкомания, жду когда маленький даст время пошить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Оля! Пора уже конезаводчик становится =))

      Удалить