четверг, 21 февраля 2013 г.

Сезон охоты на птиц...злобных птиц...открыт!

Привет всем!

Мимо меня не прошла еще одна лихорадка - Angry Birds. Даже мой сын просит под вечер:"Мама, дай пичек поиграть"; и даже ставит рекорды ))) В блоге у Юлии нашла выкройки этих птичек. 3 часа работы, и вуаля - Красный злобный птиц!


Желтого флиса не нашла, поэтому использовала фетр. Вышло отлично (ну, на мой взгляд =))
Сын рад - а это главное!
Использовала флис, фетр, клеевую паутинку и наполнитель.


Он наблюдает за вами... =))))

До новых втреч!!!

13 комментариев:

  1. Спасибо за ссылку на выкройку! Angry Birds - мой ужас! Внучка без конца этих птичек гоняет!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, какая же классная птиСа получилась, аж захотелось для своих)

    ОтветитьУдалить
  3. О, какая птица! Надо скачать игрушку на комп...

    ОтветитьУдалить
  4. Красавец! Вот чую тоже буду шить его)))

    ОтветитьУдалить
  5. ой, какая прелесть! зацепило, может тоже сошью :)

    ОтветитьУдалить
  6. Все, у меня тоже теперь такой зверь живёт)))

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, приходи за наградкой! http://yarkiekraskileta.blogspot.ru/2013/03/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  8. строгий красавчик)
    заходи за наградкой и это не шутка)))http://rukodeliajufara.blogspot.ru/2013/04/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, как здорово у тебя получилось! Лучше тех, что продаются в магазинах за бешеные деньги!

    Приглашаю тебя и всех желающих к себе в блог принять участие в конкурсе летнее СовоНашествие.

    ОтветитьУдалить