понедельник, 19 ноября 2012 г.

Моя первая Конфетка!

Всем привет!
Ура! Настал тот день, когда я объявляю о своей первой конфетке!!!
И приурочена у меня к дню рождения моего пупсика!!! Именно 25/12  4 года назад появился на свет мой самый красивый мужчина на свете - Дениска!!! Безумно люблю этого пирата!
Конечно будут сладости, и гости, и шарики, и даже подарки!!! И много-много машинок и кораблей!!! А что еще для счастья надо...
Но и для вас, рукодельницы, я приготовила конфетку:



В конфету входят:
5 отрезов хлопка 45*55 см
2 вида хлопкового кружева по 1 м
2 вида репсовых лент (горох и однотонные) по 1 м
4 вида деревянных пуговиц (мишка, бабочка, собачка, косточка)
10 шт бирок для ваших работ
1 шт скотча с сердечком


О правилах:

1. Регистрируемся при помощи Мистера Линки.
2. К себе на панельку забираем картинку с активной ссылкой на это сообщение. Она должна быть активной до розыгрыша.
3. Конфетные блоги не участвуют. Очень бы хотелось, чтобы конфетка досталась настоящей рукодельнице)).
4. Я всегда очень радуюсь новым друзьям и читателям, но становиться ПЧ только ради конфетки не стоит. У меня не так много сообщений (но я стараюсь!), т.к. я только начала вести блог =))
5. Конфетка поедет куда угодно! =)
6. Розыгрыш проведу 25/12/12! А поможет мне в этом именинник методом вытягивания бумажки с номером.

Всем удачи и отличного настроения!!!!

PS: Девушки, давайте уважать друг друга! Если вы зарегистрировались один раз с одного сайта, то не надо это делать повторно с того же самого сайта.

121 комментарий:

  1. Приветик. Встала в очередь за сладким. приглашаю к себе на конфетку ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет.Рада знакомству.Удачи тебе в блоговедении!!!Поздравляю с предстоящим торжеством.Пусть всё в жизни твоего любимки всё получится!!!Заходи ко мне на сладкое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! На сладкое обязательно приду!

      Удалить
  3. Катя, очень рада познакомится. Желаю бложику процветания, а имменинику здоровья и что бы всегда радовал маму своими достижениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тоже рада познакомиться! Спасибо большое за добрые слова!

      Удалить
  4. с удовольствием присоединяюсь к вашим пч! процветания вашему блогодомику!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие тканюшки! Я буду так рада,если выиграю! http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Рада познакомиться :) Помечтаю о конфетке, я бы из этих чудесных тканей куколкам платьев нашила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да! на весенне-летнюю коллекцию платишек =))
      ЗЫ: рада знакомству! ;-)

      Удалить
  7. Катюша, с удовольствием присоединяюсь:) Пусть у тебя молодой бложик, но все впереди:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Катя! Очень мне понравилась ваша конфетка! С удовольствием участвую! И приглашаю к себе на конфетку!
    http://moiryki.blogspot.ru/2012/11/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за конфетку, она очень хорошая, Но...увы, живу я не в России =( поэтому даю шанс кому-то другому!

      Удалить
    2. Мне самой жаль, что решилась на такие условия. Конфетку провожу впервые, посылки отправлять не умею, поэтому решила пока ограничиться Россией и набраться опыта. P.S. наверное, добавлю еще СНГ, а то совсем грустно стало.

      Удалить
  9. Здравствуйте! Рада знакомству! Желаю вам побольше вдохновения, а блогу - процветания и новых ПЧ! С удовольствием постою в очереди :-)))http://larisynya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, рада познакомиться))) ЖЕЛАЮ ВАМ РАСТИ БОЛЬШИМИ И ЗДОРОВЫМИ))) бложику желаю процветания, а Вам новых творческих идей))) записалась на Вашу конфетку, тканюшки просто вау))) очень бы мне пригодились))) мои работки можно посмотреть тут))) http://vk.com/album55560074_98216278

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за добрые слова!!!

      Удалить
  11. С удовольствием поучаствую! Поселила конфетку на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. здравствуйте!!!!
    очень люблю творить милые вещички радовать людей!!!!

    подскажите можно ли в контакте разместить???

    ОтветитьУдалить
  13. приятно познакомиться и стать пч!спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  14. Участвую! Единственное я кажется два раза залогинилась, нужно удалить номер 46, а как это сделать не знаю =(((

    ОтветитьУдалить
  15. ого сколько добра! хочу-хочу!
    спасибо за конфету!

    ОтветитьУдалить
  16. Катенька поздравляю с началом блоговодства и с предстоящим праздником у маленького пирата)))
    с удовольствием буду следить за Вашим творчеством))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!! У Вас потрясающие мишутки!!!

      Удалить
  17. Законфечиваюсь перед Новым годом, авось, где и повезет)))

    ОтветитьУдалить
  18. Много приятных моментов, и радости всем Вам!

    ОтветитьУдалить
  19. Катюшааа!!!! Спасибо за такую сладость!!! Уже мечтаю сделать обложки блокнотам))))))

    Приходи в гости, и, может, на мою конфетку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за приглашение на конфетку!!! Но! Даю шанс другим девушкам, ибо со скрапом не сложилась у меня судьба =(

      Удалить
  20. http://orishka.blogspot.com/ заходите ) И всего вам наилучшего во всех начинаниях!)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за конфетку! Приятно, что ты решила поделиться своей радостью с нами! http://hru22061.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. С удовольствием записалась:))Уютно у тебя:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за шанс!Очень нужная конфетка!
    Приглашаю на свою скромную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  24. Дааа, маме пирата весело : и сокровища искать (или прятать?), и в футбол играть уметь, и из рогатки стрелять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори! ))) и машинки, и конструкторы... О_о

      Удалить
  25. Очень красивая конфетка! Записываюсь! У меня тоже молодой блог, заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у вас очень милые зверушки!!! Прелесть!!!

      Удалить
  26. Спасибо за приглашение! С удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конфетка просто супер! Надеюсь, станет моей первой выигранной)

      Удалить
  27. Поздравляю с началом блогожизни! Какую вкуснятину приготовила...нет слов... Моего сынишку тоже Дениска зовут, но он помладше будет, надеюсь, на Денькину солидарность... уж очень хочется угоститься!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Маша! Денису привэт! =)

      Удалить
  28. ой,как тут здорово!остаюсь в ПЧ.удачной блогожизни!!!рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Бедм знакомы "домами" =)))

      Удалить
  29. Я вот тоже только начинаю здесь обживаться, заходи в гости, буду рада новым знакомствам!
    http://domiksovenka.blogspot.ru/ А тут так интересно так что я теперь в ПЧ надолго :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Главное - начало положено!

      Удалить
  30. И ко мне приходите на конфетку :) http://katrin-katrin-blog.blogspot.ru/2012/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  31. Катя, очень приятно познакомиться. С радостью становлюсь читателем твоего блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, и мне очень приятно познакомиться =))

      Удалить
  32. Чудесная конфетка! И повод замечательный!

    ОтветитьУдалить
  33. с удовольствием участвую заходите в гости сюда http://vk.com/id182110618

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, у Вас отличные игрушки! Добрые, с душой )))

      Удалить
  34. Чудесная конфетка! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  35. Волшебная конфетка! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  36. Замечательный блог! Спасибо за возможность участвовать в розыгрыше Конфетки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо за теплые слова!

      Удалить
  37. Как здорово! Записываюь на конфетку!
    У меня тоже 25.12.12 именница, ей тоже, как и Вашему сыну исполнится 4 года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Тогда наши самые светлые поздравления имениннице!!!

      Удалить
  38. Добрый вечер!Очень хочу поучавствовать!
    http://oksankiniru.blogspot.ru/ заходите в гости))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зашла))) приятно познакомиться! ))

      Удалить
  39. И я хочу поучаствовать)) Блог понравился, остаюсь в ПЧ:)

    ОтветитьУдалить
  40. Ой, ой, какая вкуснятина! Не могу устоять!
    Поучавствую, вроде успела...фух
    http://madeslove.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  41. Катя, тканюшки прелестны!!!! Я мечтаю о швейной машинке, и хочу потихонечку тканюшки собирать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Швейная машинка затягивает! =))

      Удалить
  42. Hello,

    I would like to play.
    Your game is on my blog,on the right.
    http://petite-armoire.blogspot.com/
    betikarauski@gmail.com

    All the best.:)
    Bernadett

    ОтветитьУдалить
  43. спасибо за вкусную конфету, а пупсика с наcтупающим!
    Ваше ожерелье радуга меня покорило! творческих успехов!!!
    http://milankotoys.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное!!! Рада знакомству!

      Удалить
  44. ой, какая классная конфетка))) с удовольствием участвую))

    ОтветитьУдалить
  45. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  46. Катя ,добрый вечер! Я тоже недавно завела свой блог.Желаю тебе удачи в блоговедении и процветания блогу.И спасибо за шанс !Конфетка замечательная !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное! У тебя (?) в блоге очень уютно!

      Удалить
  47. Катя, какая конфетка шикарная!
    Блогодомику процветания, а хозяюшке творческого полета :)
    Спасибо за угощение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, огромное спасибо за добрые слова!!!

      Удалить
  48. Катя, игрушки- сказочные!!!! Я такого вообще не умею...
    И в конфетке у вас поучаствую, Всем желаю удачи))) Ссылочка здесь- http://semiya-t.blogspot.ru/ заходите в гости, буду рада.

    ОтветитьУдалить
  49. Кать, блогодомику желаю процветания, тебе - вдохновения!!! Очень уютный бложик!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Катенька, класснючая конфетка! Стану в очередь) Рада новому знакомству!Чудесный блогодомик!

    ОтветитьУдалить
  51. какое всё красивое! спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  52. КАК ЖЕ ХОЧУ..СПАСИБО ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ!!

    ОтветитьУдалить
  53. Конфетка просто супер! Записалась)))

    ОтветитьУдалить
  54. Обичам новите запознанства с хора,които имат сходни на моите интереси.

    ОтветитьУдалить
  55. Катя приятно познакомиться! Я тоже недавно завела свой блог, удачи тебе в этом деле. С удовольствием стану твоим ПЧ и запишусь на твою вкусняшку. Заходи и ко мне в гости у меня кстати тоже конфетка http://wondershandmade.blogspot.ru/2012/12/blog-post_11.html угощайся )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне тоже оченьприятно познакомиться! У вас чудесные портретные куклы!! К сожаление, не попадаю на конфетку, т.к. живу не в России =(

      Удалить
  56. Рада знакомству! У вас чудесный блог) Тканюшки безумно сладкие! Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Спасибо за чудесную конфетку! Буду надеяться на удачу!

    ОтветитьУдалить
  58. Чудесная конфетка! Заходите в гости в мой новый блог! http://kotulska.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  59. Замечательная конфетка ) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  60. Спасибо большое!
    Заходите и ко мне на сладенькое!
    http://bears-land.blogspot.com/2012/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  61. С наступающим праздником.
    Здоровья.
    С радостью стала Пч, приглашаю и к себе в гости

    ОтветитьУдалить
  62. С днём рождения Дениску!!! Здоровья богатырского, друзей верных, дорог без преград!!! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  63. с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ сынишки!!! Растите большими, здоровыми и счастливыми)))

    ОтветитьУдалить
  64. с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!здоровья!улыбок,по-меньше слез!

    ОтветитьУдалить
  65. Поздравляю с днем рождения сына! Растите здоровенькими на радость родителям, родным и близким!!!
    П.С. А у меня сегодня мамочка именинница)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! От нас маму поздравьте!!! Здоровья, радости, тепла!!!

      Удалить
  66. Поздравляю с днем рождения сынишки! Пусть растет здоровеньким и красивым мальчуганом!

    ОтветитьУдалить
  67. С Днем рождения сыночка! Здоровья и счастья мальчику и родителям!

    ОтветитьУдалить
  68. Всем спасибо за поздравления!!!! Праздник удался!!! Конфетка закрыта! Скоро будут результаты.

    ОтветитьУдалить
  69. Ответы
    1. В другом посте, посмотрите внимательно

      Удалить